Get Adobe Flash player

Всего посетителей

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня248
mod_vvisit_counterВсего4227655

Сейчас: 23-02-2018 05:44
Путевые заметки Поездка в Суздаль

Поездка в Суздаль

«Первый поход за славой»…

4 ноября 2006 г. мы с Егором, имея в своем распоряжении два дня, решили съездить в Суздаль. Выехали из дома в 7 утра. Трасса М7 и летом оставляет желать лучшего, поэтому мы рассчитывали приехать во Владимир (185 км) около 10 часов утра. Далее по трассе А 113 до Суздаля 37 км.

Выезд в 7 утра - первая ошибка, т. к. несмотря на наши ожидания машин на выезд из Москвы было довольно много, и мы выбирались из города полтора часа вместо расчетных 40 минут. Дальше тоже было не лучше. По ближнему Подмосковью, из-за обилия машин, ехали со скоростью 60–70 км/час, вместо ожидаемых 90–100.

Все-таки расстояние в 100–120 км мы проехали более менее нормально, а потом началось…

Сначала снег был редкий, но с каждой минутой он шел сильнее и сильнее. Потом что называется повалил. Видимость очень ограничена. Как всегда у нас на дорогах хватает дураков, поэтому примерно треть автомобилей двигающихся по трассе даже не включала габариты. Электроэнергию экономили…

Довольно скоро на трассе появился лед. Хорошо, что накануне на нашей машине была замена резины на шипованную. Так что дорогу мы «держали» хорошо. Чего не скажешь о других участниках движения. По кюветам валялись все, начиная от «восьмерок», кончая «длинномерами», гружеными иномарками, причем в большом количестве. Скорость движения упала до 40 км/час. При этом находилось немало «ездюков», которые обгоняли нас на 100–120 км/ час, правда, двоих из них потом я видел в кювете.

Преодолев расстояние до Владимира, мы свернули на Суздаль. Дорога узкая, по одному ряду в каждую сторону. Проехали около семи километров и встали. Впереди была «пробка». Егор вышел из машины счистить снег со щеток, пока обошел капот справа на лево, раза три чуть не упал. Сев в машину констатировал — чистый лед. Встречные машины тоже отсутствовали. Потом появились. Их водители подсказали, что пробка тянется практически до Суздаля, т. е. около 25–30 км.

Вот тогда мы приняли решение разворачиваться. Обратная дорога, со всеми ее «прелестями» заняла пять часов. Разбитых машин масса. Сначала я считал, после десятка перестал. Пару раз попалось по 3–4 разбитый машины. В понедельник Егор, от деловых партнеров, узнал, что практически на границе Суздаля столкнулись два встречных «длинномера». Один - груженый машинами. Естественно он их рассыпал. Движение на дороге А-113, на участке Суздаль-Владимир, было парализовано на сутки.

Вот так, бесславно, закончилась наша поездка в Суздаль…

«Второй поход за славой»…

Памятуя о бесславной попытке съездить в Суздаль, я отложил это мероприятие до наступления теплой погоды. Однако мы предполагаем, а этот, который там, наверху, располагает.11 апреля с.г. я находился дома и никуда не собирался ни то, что ехать, а даже выходить из квартиры. Около 8 утра мне позвонил Андрей Ибраев и сказал, что в скором времени ко мне заедет.Скорое время наступило около 12 часов. Мы давно не виделись. Посидели, попили кофе. Обсудили дела. После чего, Андрей, у которого был выходной, предложил куда-нибудь съездить. У нас это предполагает осмотр каких-нибудь достопримечательностей. Андрей, исходя из того что «семь верст для бешеной собаки не крюк», предложил поехать в Суздаль. Я, как человек склонный к авантюрам, согласился, и мы тронулись.В этот раз погода была хорошая, хотя несколько прохладная. Около 15 часов 30 минут мы приехали в Суздаль.Тут я понял, что этот город нам с наскока «не взять». Музей деревянного зодчества, находящийся рядом с Кремлем и отделяемый от него только речкой Каменкой, был закрыт. До наступления сумерек оставалось не так много времени, и мы решили осмотреть Кремль, а остальные достопримечательности оставить на следующий раз. Так мы и поступили.Из этой поездки мы сделали два вывода:- приезжать лучше всего на два дня или приезжать вечером, ночевать, а с раннего утра начинать осмотр достопримечательностей;- приезжать лучше всего в будний день, нет скопления народа. Мы приехали в среду, в Кремле, кроме нас, было еще человека 3–4.

На результаты нашей поездки можно взглянуть здесь.

А потом ждать результатов следующей поездки, которая состоится, скорее всего, в первой половине мая.